Изо дня в день на пределе возможностей

 

Решение сверхсложных задач – обязательная часть повседневной работы водителя большегрузов Фридера.

 

253,8 тонны и 68 метров –именно с такими параметрами грузов чаще всего приходится иметь дело водителю большегрузных автомобилей Фридеру. В данном случае речь идет об экскурсионном пароходе MS Utting, который в начале 2017 года был доставлен Фридером на озеро Аммерзе (Ammersee)в Баварии по заказу транспортно-экспедиционной компании Spedition Kübler из Швебиш-Халля (Schwäbisch Hall). Решающий сухопутный участок, который должен был преодолеть автомобиль с низкорамной платформой, пролегал от среднефранконского порта для тяжеловесных грузов Рот (Roth)до автомагистрали A96 (Линдау (Lindau)).

 

 

Слаженная команда

 

На вопрос об экстраординарности этого заказа Фридер лишь с улыбкой отмахивается. Это реакция человека, который может положиться на свои навыки и 30-летний профессиональный опыт, а также на сплоченную команду, умеющую профессионально планировать и реализовывать перевозку специальных и тяжеловесных грузов. Такие заказы, как транспортировка MS Utting, – привычное дело для транспортно-экспедиционной компании Spedition Kübler. Ранее это предприятие уже перевозило советский космический челнок «Буран» и французский самолет «Конкорд». Все это было бы невозможно без слаженной команды и опытного водителя, который, помимо водительского удостоверения класса 2 и крепких нервов, имеет необходимый запас технических знаний. Для освоения теории регулярно проводятся курсы, а остальное приобретается на практике – прежде всего дальновидность, интуиция и умение верно оценивать осуществимость заказа. Перед перевозкой MS Utting Фридер проехал по маршруту на легковом автомобиле. Такая подготовка позволяет найти решения на случай возможных препятствий.

 

Из Нюрнберга в Мюнхен

 

На первый взгляд это не кажется чем-то особенным, но определенно требует опыта.

 

«Нам пришлось хорошенько подумать, как быть с туннелем в Эттершлаге (Etterschlag)и съездом с автомагистрали на Иннинг (Inning), – рассказывает Фридер. – Перевозка специальных и тяжеловесных грузов всегда требует индивидуального подхода. Туннель оказался слишком узким для проезда. Убрав указатели путей эвакуации по бокам, нам удалось выиграть дополнительные 30 сантиметров. А на съезде с автомагистрали на Иннинг, из-за слишком большой длины корпуса судна в 68 метров, мы решили задействовать полосу въезда на автомагистраль. Конечно, все это – под бдительным оком представителей закона. Помимо мобильной бригады техпомощи, колонну Kübler на протяжении всего маршрута сопровождала полиция».

 

 

Теория и практика

 

«Мы определяем маршрут и подаем запрос ответственному органу по организации дорожного движения, – описывает порядок действий Фридер. – В процессе транспортировки мы должны исключить любые ошибки и неожиданности, не считая форс-мажора. Перед непогодой, авариями или нарушителями правил парковки мы все-таки бессильны. Тем не менее, и в таких ситуациях очень важно сохранять спокойствие и холодный рассудок». Ну и, конечно, нужно помнить о главном, для чего все делается. «Перед рейсом я представил себе, как MS Utting начнет свою работу на Аммерзе и как люди смогут отлично проводить на пароходе свободное время», – заключает Фридер.

 

 

Обращение

 

В вашей работе тоже хватает экстрима?

 

Поведайте об этом. Такими историями нужно делиться! Кто еще их расскажет, как не вы, профессиональные водители грузовиков?

 

Вы каждый день ездите по дорогам Европы и сталкиваетесь со сложнейшими испытаниями. Мы ищем самые необычные, забавные или захватывающие истории о том, что когда-либо случалось с вами и вашими грузовиками. Разумеется, приветствуются и оригинальные фотографии!

 

Присылайте свои истории на адрес:  deutschland@truckers-world.eu.

 

 

Добавить комментарий

двенадцать − 7 =