F8

 

Модель F8 была представлена в 1951 году на выставке IAA и стала двигателем «экономического чуда».

 

Послевоенные годы были временем пробуждения: запуск денежной реформы, помощь США в восстановлении Европы по плану Маршалла и «выздоровление» Германии после опустошительных последствий Второй мировой войны. Этому в значительной мере способствовал переход к социальной рыночной экономике, предложенный в начале 50-х годов Людвигом Эрхардом. Это привело к небывалому подъему. Объем промышленного производства вырос до 1963 года на 185 процентов. Это время вошло в историю под названием «экономическое чудо». Компания MAN внесла в него свой вклад. Со дня презентации на Международной автомобильной выставке 1951 года легендарной модели F8 с капотной компоновкой этот грузовик определил облик немецких дорог. Технические характеристики и дизайн машины впечатляли. V-образный 8-цилиндровый двигатель F8 позволял сделать капот короче, чем у конкурентов. Фары были интегрированы в крылья. С допустимой полной массой от 19 до 22 тонн он был самым мощным грузовиком своего времени. Дизайн и технические решения модели F8 от MAN стали символами надежности, прогресса и лучшего будущего.

 

 

Добавить комментарий

четырнадцать − четырнадцать =